На официальном сайте «Голодных игр» наш дорогой стилист Цинна рекламирует свою любимую жидкую подводку, Цезарь демонстрируют сияющие зубы, а Сенека хвастается своей бритвой.
Руководитель производственной части компании Lionsgate описал поклонников «Голодных игр» как «бешеных». Зиги Камаса рассказал о своей уверенности в том, что фанаты книжкой серии Сьюзен Коллинз помогут экранизации стать франшизой даже большей, чем «Сумерки».
«Книжные продажи серии находятся на одном уровне с "Сумерками", и мы надеемся повторить их коммерческий успех, — рассказал он "The Independent". — Наши поклонники просто бешеные. Но любовь к Играм в действительности равномерно распределена между девочками и мальчиками, так как здесь много боевых сцен. И нас любят взрослые».
Камаса также выразил мнение, что «Голодные игры» гораздо глубже франшизы с Робертом Паттинсоном в главной роли.
«Здесь есть политическое заявление, — объясняет он. — Граждане-рабы вынуждены участвовать в страшным играх, которые являются любимым шоу на телевидение. Это также об опасности реалити-шоу, которые могут зайти слишком далеко».