Профиль
Вторник
31.01.2023
02:46

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Awards
Конкурс Сайт года
Поддержем наш сайт!
АНИМЕ ПО SN
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Уже на сайте
Реклама
Голодные Игры Сьюзен Коллинз

Цитата недели
Сэм: Мэг? Но в прошлый раз ты же выпала в окно!  
Мэг: Благодаря тебе. Ты так ранил мои чувства. 
Сэм: Только чувства? С седьмого-то этажа?  

 1х21  «Спасение» 
Чат
 
 Запрещено: 
- спойлеры 

- ссылки на сторонние ресурсы 

- мат и оскорбления 

- КАПС ЛОК

за любое нарушение вы получите наказание
Статистика

С нами: 1
Гостей: 1
Суперамипришибленных: 0

Главная » 2012 » Май » 29 » Дженсен и Джаред: "Что значит быть актёром"
13:28
Дженсен и Джаред: "Что значит быть актёром"

Рим, 2010 

Перевод: wing-sco 
Джаред: Дженсен и я не любим папарацци, не любим шумихи, не любим позировать для фото на красной ковровой дорожке. Мы просто хотим быть актерами. 

* * * 

Чикаго, 2010

Вопрос: Режиссер фильма «Мой кровавый Валентин» сравнил Вас с молодым Стивом МакКуином. Это Вам польстило или нет? 
Дженсен признал, что был польщен, но затем шутливо прибавил: «До тех пор, пока не прочитал биографию Стива МакКуина, и не осознал, каким он был придурком»
Дженсен сказал, что на экране МакКуин был потрясающим, но для актеров он был ужасным коллегой. Чтобы привлечь все внимание к себе и затенить других, он внезапно делал что-то, чего не было в сценарии. Дженсен описал сцену из «Великолепной семерки», когда Юл Бриннер что-то говорил, а МакКуин вдруг снял шляпу и начал вертеть ее в руках. Это отвлекло внимание зрителей от Бриннера к МакКуину. 

* * * 

Чикаго, 2010 

Вопрос: Николас Кейдж рассказывал, что снимаясь в фильме «Покидая Лас-Вегас», для создания ощущения опьянения, он ел много чипсов и прочего фастфуда… 

Миша: А что он не знал, как напиться? 
Джаред: Еще немного «Читос»? 
Дженсен: А ты, Миша, делал что-то похожее? (залу) Играя пьяного Каса, он был в дымину. 
Миша: Сценарий переписали в последний момент. Сначала Кас был трезв, но потом на площадке появился я и… 
Джаред: Ты был великолепен. Теперь мы все можем идти по твоим стопам. 
Миша: Да уж, актерская игра точно в соответствии с Методом [1]
(Они уже были готовы перейти к следующему вопросу, но тут высказался Дженсен.) 
Дженсен: Я считаю, что играть по Методу в сериалах невозможно (переглядывается с Джаредом и тот согласно кивает). В кино они могут это делать потому, что там съемки длятся 3-4 месяца, то есть конец процесса близок. В сериалах же это означает, что тебе пришлось бы жить в шкуре другого человека лет шесть. (Миша делает виноватую физиономию, словно именно его сейчас уличили. Джаред, взглянув на него, начинает хохотать. Дженсен глядит на Джареда, но пока не понимает, в чем причина смеха.) 
Миша (делая вид, что смущен): И это было бы смехотворно. (Он изображает неловкую позу ангела в теле человека.) 
Дженсен (смеясь): Вернись к нам, Миша. 

* * * 

Чикаго, 2009 

Вопрос: Есть ли у вас советы для начинающих актеров и актрис? 

Джаред (поворачиваясь к Дженсену): Ты y нас начинающая актриса. ("Well, you’re an aspiring actress.”) 
Дженсен (женским голоском): Это так тяжело. ("It’s so hard.”) 
Дженсен (лукаво): У меня в голове столько неподходящих советов… (серьезно) Это суровая индустрия. Суровая для начинающих актеров, суровая для давно работающих актеров. Если к этому лежит твоя душа, если ты правда этого хочешь, продолжай учиться, узнай как можно больше об этой профессии, показывайся так часто, как только сможешь. Чем больше попыток, тем больше вероятность успеха. Это реально так. Чем чаще ты бросаешь кости, тем больше шанс что-то выиграть. Так что, продолжай пытаться. 
Джаред: Оттачивай свое мастерство. Суть не в том, сколько денег ты зарабатываешь, на каких обложках красуешься, или сколько собирает твой фильм, суть в том, чтобы быть настолько хорошим актером, насколько можешь. Всегда продолжай учиться. У Уильяма Мэйси есть отличная цитата о четырех составляющих актерского мастерства: «Приходить, сцуко, вовремя. Знать, сцуко, текст. Стоять, сцуко, там, где надо. Вешать, сцуко, одежду на место». (Show up on friggin time. Know your friggin lines. Hit your friggin marks. Hang your friggin wardrobe.) Нужно понять, что дело не в том, чтобы торговаться о гонорарах или сниматься в куче фильмов, а в том, чтобы получать удовольствие от своей профессии, наслаждаться процессом. И тогда, и в том случае, если ты зарабатываешь сотни миллионов, и в том случае, если ты играешь в маленьком местном театре, ты – актриса. Появление на телеэкране не делает тебя актером. Актером тебя делает любовь к профессии. 
Дженсен (назидательно): Вы и сами можете видеть, что в наше время, если кто-то снимается в сериале, это не обязательно значит, что он актер. ("As you can see, with most television these days, being on television does not necessarily make you an actor.”) 
(Зал шумно выражает одобрение этой мысли). 

* * * 

Лос-Анджелес, 2010 

Вопрос: Чему, что сделало вас лучше как актера, вы научились друг от друга и чему вы научились у тех, кто снимает «Сверхъестественное»: режиссеров, приглашенных актеров, членов съемочной группы? 

Дженсен: …должен вам сказать, как важна для успеха химия. Если между двумя актерами, которые играют братьев, или мужа и жену или кого-то еще нет этой химии, которая ощутима для зрителей, это просто не срабатывает. У нас это есть, мы можем опереться на этот фундамент. Это ключевая составляющая нашего успеха. 
Джаред: …А вот чему я научился у Дженсена. Он – классный, мега талантлив и т.д. и т.п., но кроме этого он излучает что-то вроде заразной любви к сериалу и работе. Когда ты работаешь до шестнадцати часов в день в течении восьми или девяти месяцев, ты становишься раздражительным, и тебе трудно вернуть прежнюю страсть и волнение, вспомнить, что ты любишь всем этим заниматься. А Дженсен всегда несет в себе это позитивное ощущение - что он любит то, чем занимается, любит свое ремесло, и он приносит это ощущение с собой на площадку. И тогда ты говоришь себе: «Эй, этот парень получает удовольствие от процесса, почему бы и мне не последовать его примеру?» 

* * * 

Примечание: Метод – сокращенное название одной из актерских техник, когда актер культивирует в себе мысли и эмоции персонажа, добиваясь жизненного исполнения роли. Такую технику еще называют «искусство переживания». Ей противостоит другая техника («искусство представления»), когда актер просто симулирует эмоции персонажа, используя модуляции голоса, выражения лица и т.п. 
Метод восходит к К.С.Станиславскому (а для американцев еще и к М.Чехову и Ли Страсбергу). Актеров, играющих по Методу, часто обвиняют в том, что они погружаются в персонаж до такой степени, что продолжают изображать его вне сцены. Хотя для некоторых актеров это и верно, это не является официальной частью Метода. Многие выдающиеся актеры относились к слиянию актера со своим персонажем достаточно скептически. Известен, например, анекдот, что Лоренс Оливье, видя мучения Дастина Хоффмана по вживанию в роль, сказал ему: «Мой мальчик, а почему бы вам не попробовать это просто сыграть. Так гораздо легче».
Источник
При копировании материала активная ссылка на источник обязательна
Просмотров: 1455 | Добавил: Seleana | Теги: интервью, Джаред Падалеки, конвенции, Дженсен Эклз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КАЛЕНДАРЬ
Скачать можно, нажав на картинку.
Twitter
Наш опрос
Кто из Винчестеров Вам больше всего нравится?
Всего ответов: 158
облако тегов
Элита

  Академия Вампиров - Райчел Мид    Jensen Ackles Online
      
  
В СОЦ. СЕТЯХ





Баннерная сеть

Баннерообменная сеть
Баннерообменная сеть